Закрыть×
Новости компании
icon10.08.2017

Тенденции перехода бизнеса на аутсорсинг

«Аутсорсинг» слово, которое уже знакомо предпринимателям и в 2017 году им не удивить. С каждым днем все больше предпринимателей задумаются об аутсорсинге различных функций своего бизнеса.

Бизнес в России сегодня это сложный механизм, который работает, скорее вопреки всему. Аутсорсинг - это то, что помогает предпринимателю чувствовать поддержку профессионалов, а не делать бизнес в одиночку.

 

Зачем совершать свои ошибки, если можно учиться на чужих?

Консалтинг сегодня совсем не тот, каким он был лет пять назад, но в головах людей старой закалки, консультант это все еще некий человек, который берет деньги и ни за что не отвечает и не дает никаких гарантий. Ведь правда, если консультант умный такой, то чего ж он свой бизнес не построит, а других консультирует?

Сегодняшние консультанты - это люди с отличным образованием, большим опытом и знаниями, которые ежедневно сталкиваются с вызовами. Консультант хочет и может решать задачи-вызовы бизнеса, и часто, с серьезным предпринимательским опытом за спиной.

Аутсорсинг быстро развивается, и российские предприниматели уже имеют возможность оценить его в разных сферах. Наши клиенты, чаще всего, пользуются услугами ИТ, маркетинговых, HR компаний и активно переходят на аутсорсинг учетных функций.

Интерес к переходу на аутсорсинг бухгалтерии вполне закономерен. В первую очередь, аутсорсинг позволяет снизить расходы на бухгалтера. Помимо низкой стоимости, аутсорсинг уменьшает численность персонала и повышению эффективности бизнес-процессов.

Часто наши клиенты, сомневаются заключать ли договор, так как видят два основных риска – конфиденциальность данных и исчезновение компаний. Отдел продаж Экспресс Бухгалтерия часто слышит вопрос, примерно такого рода: «А можно с Вами говорить не как с представителем закона, а как с представителем бизнеса?». Да, да и еще раз – да! Консультант всегда на стороне предпринимателя. Наша цель - довести до предпринимателя его риски, в том числе, указать на те моменты, где может быть нарушен закон. Консультант заинтересован в работе бизнеса, а не в донесении информации кому-либо.

Второй риск, который мы уже упомянули – риск исчезновения компании вместе с вашей бухгалтерской базой. В случае опасений мы рекомендуем обращаться только в проверенные компании, ориентируйтесь на рейтинги компаний. Если Вы хотите надежности будьте готовы к тому, что цены на услуги будут соответствовать. Если Вы понимаете, что компания сильно демпингует, то не стоит рисковать. Принять решение о замене партнера имеет смысл и тогда, когда начинается снижение уровня качества предоставляемых услуг.

Такое явное преимущество аутсорсинга, как возможность сократить персонал, может вызвать непонимание у чиновника, для которого уменьшение количества подчиненных может быть растолковано как понижение статуса, но не для предпринимателя. Предприниматель считает деньги, и понимает экономию хотя бы даже на зарплатных налогах, что уже не мало важно.

Экономия денег, весомая, но не всегда основная причина перехода на аутсорсинг.

Мы подобрали ряд причин, и поверьте, этот список можно увеличить еще минимум вдвое.

1)      Невозможность оценить квалификацию специалиста.

Уверены ли вы, что вам достаточно знаний, чтобы оценить на сколько соискатель квалифицирован на деле, а не на словах? Оставим этот вопрос без комментариев, каждый может на него ответить.

2)      Нецелесообразность привлечения специалиста на ставку.

Все мы честно понимаем, что в небольшом или только что открытом бизнесе совсем нет необходимости держать бухгалтера. А бывает наоборот так, что человек нужен только для некого участка, опять же в помощь действующему специалисту, дабы специалист не сбежал от огромного объема работы.

3)      Снижение степени риска.

О рисках найма удаленного или штатного специалиста можно писать еще одну большую статью. Основных риска два и все они в человеческом факторе.

Например, удаленный бухгалтер работает на своей базе 1С, предприниматель спокоен, дела ведутся, отчеты сдаются. А теперь задайте себе вопросы: Мой бухгалтер работает на своей базе 1С, как давно обновлялась эта база, мои отчеты сдаются по новым формам,  если мой бухгалтер заболеет то, кто ее сможет подменить, мой бухгалтер отдаст мне базу учета, если вдруг что?

Чаще всего, предприниматель даже не думает об этом, получая в итоге, десяток проблем и доп.расходов.

4)      Повышение качества обслуживания.

 Многие компании обращаются к аутсорсингу, для того чтобы повысить уровень согласованности действий своих служб.

5)      Достижение объективности. 

Персонал зачастую не желает отказаться от технологической базы, которую он хорошо знает, и не в состоянии принять оптимальное решение без помощи беспристрастного консультанта.

Прежде чем решать вопрос о выборе поставщика услуг аутсорсинга и начале переговоров, четко сформулируйте и обозначьте приоритеты мотивов, которые лежат в основе принятия решения об аутсорсинге. 


Возврат к списку