Компетентно

25 профессиональных
штатных бухгалтеров

Просто

Автоматизированный
документооборот

С гарантией

Несем финансовую
ответственность

Близко

12 офисов в Москве,
в Петербурге и Крыму

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание

  • Сбор, обработка и учет первичной документации (договора, акты, накладные, z -отчёты и т.д).
  • Составление и сдача в ИФНС,  ПФР и ФСС РФ всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Расчет всех необходимых налогов и предварительное согласование с клиентом.
  • Подготовка платежных поручений.
  • Кадровый учет, оптимизация налогов и юридические услуги.
  • В случае налоговой проверки или вызова в налоговую - наш бухгалтер-эксперт выезжает и решает все вопросы.

Разовое бухгалтерское обслуживание

  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности за определенный период.
  • Сдача в ИФНС,  ПФР и ФСС РФ всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности за определенный период.
  • Расчет всех налогов и подготовка платежных поручений для уплаты за определенный период.
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета с проведением сверки с ИФНС, ПФР и ФСС.
  • Разблокировка счета с выяснением причин ареста в ИФНС.
  • Постановка на учет кассовой техники и организация обслуживания ККТ.

Всего от 2 500 ₽

Отправить заявку

Отзывы наших клиентов

Есть вопросы? Задайте их бухгалтеру!

Есть вопросы? Мы их решим!

© ООО "Экспресс Бухгалтерия", 2012-2017


Как происходит бухгалтерское обслуживание?

Обработка документов
С определенной периодичностью (о датах договариваемся заранее) наш курьер забирает Ваши документы и доставляет к нам в офис, после чего мы: Проверяем правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства Предоставляем Вам письменную информацию об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением Оцифровываем все первичные документы и в электронном виде вводят их в бухгалтерскую программу 1С Принимаем эти документы к учету
+7 (495) 778-88-00

Расчет и уплата налогов
Предварительно (недели за две до сдачи отчетности) информируем Вас о размере предстоящей налоговой нагрузки, предлагаем варианты ее корректировки и оптимизации После Вашего подтверждения, по итогам корректировки, делаем финальный расчет и формируем отчетность Предоставляем Вам реквизиты для уплаты налогов либо сами формируем платежные поручения в Вашем клиент-банке Сдаем Вашу отчетность в налоговые органы

Взаиморасчеты с сотрудниками

На основании полученной от Вас информации составляем табель рабочего времени сотрудников и передаем Вам на согласование После подтверждения Вами табеля — начисляем зарплату (выплату зарплаты Вы производите сами либо поручаете нам) Считаем «зарплатные» налоги (платите их сами по нашей подробной инструкции либо поручаете уплату нам) Формируем зарплатную отчетность и сдаем ее в налоговые органы и во внебюджетные фонды

Коммуникации
При возникновении у Вас вопросов по бухучету, налогам, трудовому законодательству и пр. — обращаетесь к персональному ассистенту, который свяжет Вас с нужным специалистом Если, в свою очередь, у нас возникнут какие-то вопросы к Вам: по документам, налогам, оплате счетов и пр. — мы с Вами свяжемся заранее обозначенным Вами способом. Обещаем, часто беспокоить не будем.
в красивой папке

Всего от 2 500 руб. Оставить заявку